О НАС

Завод пластмасс Xishun

Xishun Plastics была основана в 1996 году, это производство, продажа, обработка акриловых листов в качестве одного из предприятий, находящихся в полной собственности. Xishun plastic имеет завод по производству пластин экструзионного сорта, завод по производству пластин для литья и завод по переработке акрила, его торговая марка GARY хорошо продается в более чем 50 странах и регионах и стала важным предприятием в производстве пластин из ПММА на внутреннем рынке. Его качество и послепродажное обслуживание были высоко оценены и признаны людьми в отрасли. Xishun Plastics представляет надежные технологии и опыт управления производством в стране и за рубежом. Основными видами продукции являются листы ПММА (экструзионный, литейный), мономеры ММА и акриловые изделия ручной работы, из которых пластины могут изготавливаться различных спецификаций и цветов в соответствии с требованиями заказчика.

После многих лет развития наша фабрика идет в ногу со временем, придерживается цели управления предприятием «широкое и глубокое, беспроигрышное развитие», сильная техническая сила, стремится к выживанию за счет качества, стремится к развитию за счет науки и технологий и стремится к развитию талантами. Заставьте нашу фабрику поддерживать хорошую динамику развития в условиях рыночной конкуренции. Масштабы фабрики с каждым годом увеличиваются, а экономический эффект увеличивается с каждым годом. 

Ваши потребности, наша реализация! Мы обещаем: «внимательное обслуживание, качественные продукты, льготные цены», всегда придерживаться цели «качество во-первых, клиент прежде всего», чтобы предоставить вам хорошие продукты. 

Наша цель - расширение рынка, мы будем улучшать уровень обслуживания, стремиться создавать ценность продукта, мы готовы укреплять общение, искреннее сотрудничество, совместное развитие и объединяться для создания лучшего будущего.

Обладая более чем 24-летним опытом, акрил XISHUN очень хорошо известен своим профессионализмом и отличным качеством продукции. Если есть шанс, что мы будем сотрудничать в будущем, XISHUN будет вашим надежным партнером!

 

about us

Выставка компании

show-13
show-23
show-12
show10
show-22
show-11

Свяжитесь с нами

ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО

xishunplastic@garychina.com

АДРЕС

№ 1 Диешичжихэкоу, улица Янда, Лунцзяо, район Шунде, город Фошань, провинция Гуандун

ДОСТУПНО с 8:00 до 18:00

+86 139 2999 9810

+86 181 3853 6390

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

ABOUT US

Xishun Plastics Factory

Xishun Plastics was founded in 1996, is a production, sales, processing acrylic sheet as one of the wholly-owned enterprises. Xishun plastic has extrusion grade plate production plant, casting grade plate production plant and acrylic process processing plant, its brand GARY, has sold well in more than 50 countries and regions, and has become an important enterprise in domestic PMMA plate production. Its quality and after-sales service have been praised and recognized by people in the industry. Xishun Plastics introduces reliable technology and production management experience at home and abroad. The main products are PMMA sheet (extrusion grade, casting grade), MMA monomer and acrylic handicrafts, in which plates can be produced in different specifications and colors according to customer requirements.

After years of development, our factory keeps pace with the times, adheres to the enterprise management purpose of "broad and profound, win-win development", strong technical force, strives for survival by quality, strives for development by science and technology, and strives for development by talents. Make our factory maintain a good momentum of development in the market competition. The scale of the factory increases year by year, and the economic benefit increases year by year. 

Your needs, our realization! We promise: "considerate service, quality products, preferential prices", always adhere to the "quality first, customer first" purpose, to provide you with good products. 

Expanding the market is our goal, we will improve the level of service, strive to create product value, we are willing to strengthen communication, sincere cooperation, common development, and join hands to create a better future.

With more than 24 years experience, XISHUN acrylic has won very good renown for our professionalism and excellent product quality. If there is any chance that we would cooperate in the future, XISHUN will be confident to be your trustworthy partner!

 

about us

Company show

show-13
show-23
show-12
show10
PMMA acrylic
acrylic exhibit
cast acrylic
extrusion acrylic
show-11

Contact With Us

EMAIL

xishunplastic@garychina.com

ADDRESS

No.1 Dieshizhihekou, Yangda Rd.,Lunjiao, Shunde district, Foshan city, Guangdong Province

AVAILABLE AT 8AM TO 18PM

+86 0757 27886999

+86 181 3853 6118

Write your message here and send it to us

Send your message to us:

Write your message here and send it to us